Открытки

четверг, 9 октября 2014 г.

Структура плана воспитательной работы



1.      Анализ работы за прошлый год.
2.      Основные педагогические задачи на год и критерии оценки развития коллектива и личности (по направлениям деятельности)
Выявленные проблемы развития коллектива
Перспективные педагогические задачи
Организа-
ционные задачи
Действенно-практические задачи
Критерии оценки достижения





3.      Психолого – педагогическая характеристика класса.
4.      Основные направления дела (план - сетка)
5.      Работа с родителями
Формы работы
Сроки
Педагогические задачи
Список родителей, привлекаемых к деятельности




6.      Работа с активом класса.
7.      Социальный паспорт класса
Социальное положение семьи
ФИО учащегося
Данные о родителях и др. членах семьи
Жилищно-бытовые условия и осн. материальные проблемы семьи
Необходимая социальная помощь
Малообеспеченные




Многодетные




Сироты и опекаемые




Дети-инвалиды




Дети из семей беженцев, переселенцев, «чернобыльцев»




Социальный паспорт на 2014  -   2015   учебный год

1. Всего принято в класс ____                                                     
1.1. из них:
- мальчиков                                     
- девочек                                                      
2.. Отнесены к физкультурной группе
- основная                                                    
- подготовительная                         
- специальная                                              
- освобождены                                            
3. По составу семей
- полные
- с отчимом
- с мачехой   
- с одним отцом                                          
- с одной матерью                           
- опекаемые (указать фамилии)
- с родственниками (без опеки)
4. Родители осуждены или находятся в м/к (указать фамилии)
  -детей из многодетных семей (указать фамилии)
-       детей-инвалидов (указать фамилии, диагноз)
-       детей, не имеющие Российского гражданства (указать фамилии)
5. Бесплатно питаются –
6. Детей из семей, оказавшихся в СОП
-       семья обычная, но малообеспеченная
-       родители злоупотребляют спиртными напитками
-       конфликтная семья
-       социально-криминальная
-       родители уклоняются от воспитания детей
7. Пропускают уроки без уважительной причины
8. Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте (указать фамилии)
9. Количество обучающихся, состоящих на  учёте ПДН (указать фамилии)
10. Повышение ответственности родителей
11. Внеурочная занятость
ДЮСШ
ЦДТ
ГорСЮН
ЦТТ
Школа
Воскресение
Школа искусств
ДК «Патриот»
ЦКиД «Авангард»
Подростковый клуб
Другое (указать)











10. Успеваемость
- «5» - (указать фамилии)
-       «4-5»
-       «3-4»
-       «3-2»
11. Родители, имеющие инвалидность или пенсионеры (указать фамилии)
12.  Дети вынужденных переселенцев (указать фамилии)
13.  Дети, чьи родители погибли в местах ведения боевых действий (указать фамилии)



8.      Тематика родительских собраний:
месяц
Форма проведения
тематика
Решаемые задачи
консультанты











8.1 Текущая работа с родителями (индивидуальные беседы, совместные КТД (какие), указать количество проучаствовавших  родителей, помощь родителей в работе кл. рук.)
Дата проведения
Форма занятия
Название, тема
Количество
проучаствовавших родителей
Активные родители
11.09.14
Совместное  спортивное мероприятие обучающихся и родителей
«Папа, мама, я – спортивная семья»
5
Ивановы

9.      Замечания и дополнения.
10.  Папка классного руководителя содержит:

№ п/п
наименование
1.
Титульный лист (класс, учебный год, Ф.И.О. кл. руководителя)
2.
Список класса
3.
Цели, содержание, задачи воспитательной работы, методические темы
4.
Схема «Воспитание в образовательной модели школы»
5.
Схема «Структура методического совета»
6.
Годовая циклограмма дел по воспитательной работе»
7.
Система целей воспитания
8.
Календарь знаменательных дат
9.
Рекомендации к планированию воспитательной работы
10.
Технология управления процессом целеполагания  и мотивации
11.
Документация классных руководителей
12.
Схема «Направления оценки воспитательного процесса»
13.
Анализ воспитательной работы за прошедший год.
14.
Социальный паспорт класса
15.
Характеристика класса
16.
Планирование воспитательной работы на учебный год
17.
Схема «Классные часы»
18.
Экскурсионная программа
19.
Планы на каникулы (осенние, зимние, весенние)
20.
Дополнительное образование (занятость учащихся во внеучебное время в кружках, секциях и т. п.)
21.
Работа по организации детского коллектива
22.
Классное самоуправление
23.
Работа с «трудными» детьми, семьями
24.
Работа с родителями (индивидуальные консультации, беседы, протоколы родительских собраний,  родительский комитет и т. п.)
25.
Результаты проверок (дневники, журналы, учебники, акты и т.п.)
26.
Работа по теме самообразования
27.
Педагогические исследования
28.
Методическая копилка


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...